Коррозия «убивает» автомобили, ведь если гниёт кузов — это заметно снижает рыночную стоимость авто, превращая его в «автохлам»! Коррозийные процессы усиливаются многократно благодаря солям и другим опасным соединениям, содержащимся в антигололедных покрытиях. Они способны очень быстро «разъесть» кузов любого автомобиля. Начальные этапы коррозии практически невозможно заметить, а на критических стадиях развития от нее избавиться уже не получится.
Некоторым владельцам импортных автомобилей может стать интересно, зачем использовать дополнительную защиту, ведь производителем изначально предусмотрена антикоррозийная защита. Или это лишь миф? В последнее время на просторах интернета появилось множество статей от проверенных специалистов, которые говорят о том, что антикор нужно использовать на ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ! В особенности это касается Б/У автомобилей старше 3 лет. Если вы приобрели такое авто, то антикор обязателен! А три года при нашем климате еще более пагубно могли сказаться на состоянии кузова. Ведь состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а зимой на дороги высыпается такое количество соли, что в гарантиях производителя просто пропадает смысл!
Развитие ржавчины происходит внутри металлических элементов кузова и проявляется позже в виде поверхностной коррозии (питтинга), что можно сравнить с лихорадкой при гриппе. Если продолжить это сравнение с недугом, то антикор можно назвать антибиотиком, который полностью избавляет металл от ржавчины.
На недорогих автомобилях имеется довольно тонкая оцинковка, которая без может прожить максимум три года, а если получает повреждение, то даже меньше. Если оцинковка толстая, то она прослужит дольше. Но к сожалению, толстые оцинковки встречаются только на дорогих автомобилях.
Стоит отметить один малоизвестный факт, который связан с однородностью металла, из которого состоит кузов. Дело в том, что чем металл однородней, тем менее он подвержен коррозии. Однако, порой даже сам производитель может не знать о том, насколько качественный ему поставили металл. Поэтому о том, что металл оказался низкого качества, часто первыми узнают лишь автовладельцы через несколько лет после покупки.
Между тем, качество кузова напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров! Если днище кузова «разъедено» ржавчиной, то в случае аварии он может себя повести совсем не так, как задумывал производитель. Лучше лишний раз задуматься о том, разумно ли экономить на своей безопасности…
Если вовремя наносить антикоррозийное покрытие, то срок службы автомобиля можно существенно продлить. Стоит отметить, что самостоятельное нанесение такого покрытия рекомендуется осуществлять лишь на отдельных участках кузова (при сколах, царапинах, и т.д.). полную обработку кузова можно провести только в специальном центре, где соблюдаются все необходимые условия.
У нас имеется самое современное оборудование и антикоррозийные средства, которые позволяют полностью избавиться даже от сильной коррозии и спасти деталь или весь кузов автомобиля. Избавив вас от необходимости поиска детали на замену.