Так называемая сварка аргоном, аргонная сварка, аргоновая сварка — не что иное как электродуговая сварка в среде защитного газа, будь то аргон, гелий или иная сварочная смесь. То есть для получения неразъемного соединения металлов аргон требуется как газ который позволяет создать изолированную от кислорода и воздуха среду, которая необходима для сварки алюминия, сплавов на основе алюминия, при работе с нержавеющими хромоникелевыми сплавами, чугуном, титаном и т.д.
В нашем кузовном автосервисе в г.Кирове наличие сварочного оборудования позволяет производить работы по ремонту и восстановлению деталей из алюминия, нержавеющей стали, титана, дюралюминия (дюраль) и чугуна.
Автомобильная промышленность для уменьшения веса автомобиля, часто прибегает к изготовлению запчастей, а также кузовных элементов из легких материалов, которые изготавливаются из алюминия и сплавов на его основе. При выходе из строя данной детали и возможности ее ремонта или восстановления многие прибегают к такой услуге как сварка аргоном.
В отличии от сварки «железа» для сварки алюминия требуется «сварка аргоном» — оборудование с возможностью проведения сварки алюминия и сплавов на его основе. Мы свариваем тонколистовые детали из этих металлов и сплавов. Сервис готов сделать качественный ремонт и восстановить кузовные элементы — деформированный лонжерон или усилитель бампера, брызговик, чашку опоры, помятый порог, капот, дверь или крыло из сплава алюминия.
Наиболее востребована сварка аргоном при ремонте алюминиевого поддона двигателя (картера), получившего повреждение при езде без защиты двигателя, ремонт трещины резьбы отверстия для слива масла или «сорванной» резьбы. Аналогичные случаи происходят с картером (корпусом) МКПП и АКПП. Ремонт трещин головки блока цилиндров ( ГБЦ ), сварка на герметичность. Заварить аргоном можно трещину в литом или составном легкосплавном диске. Клиенты обращаются с ремонтом «алюминиевых» рам мотоциклов, велосипедов и автобагажников — которые можно заварить только «аргоном».
Отремонтировать треснувший впускной коллектор из алюминия аргоном, треснуло «ухо» крепления впускного коллектора или крепления генератора — не редкость посещения клиентов с такими проблемами. Стоит упомянуть, что ремонт алюминиевого подрамника как и многочисленных кронштейнов и алюминиевых опор, нашим автосервисом решается с гарантиями качества выполненных работ.
Аргоновая сварка элементарной трубки авто кондиционера, алюминиевого радиатора, интеркулера имеет массу нюансов, важнейшим из которых остается опыт и высокая квалификация сварщика. При аргонодуговой сварке самое важное – профессионализм сварщика, его опыт работы, хорошо «набитая»рука, индивидуальный подход к решению нестандартных ситуаций, банально необходимо разбираться в полярности и режимах TIG — постоянного или переменного тока.