Пороги в автомобиле – одни из самых нижних наружных кузовных элементов, поэтому они склонны к гниению в первую очередь наряду с низом дверей.
Вытянуть вмятину на пороге. Если Вы что-нибудь задели порогом, и на нём появилась вмятина, здесь требуется рихтовка. Обычно вытягивание происходит изнутри через технологические отверстия или снаружи используя некий вид сварки. Потом идёт выравнивание при помощи шпаклёвки, и далее восстанавливаем ЛКП путём покраски.
Убрать «рыжики» на порогах. Если на поверхности порога появился «рыжик» — это знак нехороший. Это означает, что на этом месте лакокрасочное покрытие нарушено и ржавчина уже присутствует на металле. В таком случае порогу в качестве оздоровления можно предложить некоторые меры. Полумеры — это значит замазать чем-нибудь, закрасить кисточкой (чтоб «глаза не мозолил») и т.д. В данном случае причину (ржавчину) не убрали, поэтому в дальнейшем ждите появления рядом новых «рыжиков». Есть мера кардинальная: порог нужно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить.
Сварка и замена порогов. Более сложный ремонт порогов нужен, если коррозия запущена. Если её немного, то возможно речь идёт о локальном ремонте: заварить дырки у порогов, и далее — шпаклёвка, грунт, покраска. Если пороги проржавели сильнее, то можно предложить такой вид ремонта, как замена небольшой части железа: нужно поставить заплатку. После того, как вварили ремонтную вкладку и зачистили сварной шов, процесс работ идёт как обычно: грунтование и окраска. Если же снизу вообще всё сгнило, тогда порогам требуется полная замена. При замене применяется сварка, в данном случае зачастую требуется замена усилителей порогов. коробов и местный ремонт днища (а бывает и вовсе замена днища).
Покраска порогов требуется после любого их ремонта, или в качестве профилактики (покраска порога антигравием). Пороги красят как снаружи, так и изнутри. Если нужно покрасить порог полностью, двери авто придется снять или оклеить.